Вести с аукциона Barrett-Jackson 2012

02-devon-gtx-bj

Совсем недавно наш Петрович вернулся с аукциона Barrett-Jackson 2012. В своем рассказе он поведал о весьма интересных вещах, какими хочет поделиться с вами.

 Как рассказали Петровичу, аукцион Barrett-Jackson 2012 организовали в 1971 году. Основным направлением аукциона считается продажа экзотических раритетных авто: концепт каров и ретро. В этом году аукцион Barrett-Jackson 2012 порадовал не только коллекционеров авто, но и нашего Петровича, потому как эксклюзивные многочисленные лоты расходились почти на «Ура!», даже, невзирая на стоимость вопроса. А наш доблестный Петрович порадовался новым знакомствам и увиденным авто.

На аукционе Barrett-Jackson 2012 в этом году были проданы:

Прототип всем известного и как высказался Петрович – «легендарного как крейсер Варяг» Ford Shelby GT 500 модельного 2013 года. Стоимостью всего $300.000

Эксклюзивный авто Devon GTX, под капот которого упрятали движок от DodgeViper 2008. Машинка нашла своего хозяина, который выкатил за нее всего — $200.000

Вот этот Cadillac JFK выпуска 1964 года был продан за $160.000

Кстати после съемки фильмов авто либо сдают на свалку, либо продают. Второй способ по рассказу Петровича был применен к герою многочисленных штатовских кинобоевиков, им оказался Dodge Charger выпуска 1969 года. Это раритетное авто ушло с молотка за $121.000

Петрович поговорив с хозяином Chevrolet Camaro ZL1 выпуска 1969 года узнал о том что для того чтобы продать этот авто подороже в него впихнули специально форсированную V-образную восьмерку. И еще хозяин добавил, что этот двигатель готовился специально для драг рейсинга. Конечно за такое авто не грех выложить $451.000

А вот таких авто было создано всего 51 штучка и носит он название Tucker Torpedo. Эту «торпедку», как окрестил ее Петрович, выпустили в 1948 году, толи у ребят деньжат не хватило, чтобы продолжить, толи другие были причины – не известно. Но среди особенностей этого авто следует отметить заднее расположение движка (как у легендарногоVolkswagen Beetle & Porsche 911) , эти двигателя уже тогда были оснащены прямым впрыском и это было диковинкой в те времена, плюс на эту торпедку поставили еще дисковые тормоза (зверь!).

Петрович с усмешкой рассказывал о Bentley Mark VI выпущенном в 1947 году. Его специально слепили для королевской семьи Туманного Альбиона, но что-то пошло не так и конструкторам пришлось оставить его до лучших времен. И вот они настали. Этот авто принес им $2.500.000 – не плохо да!?

Раритетный концепт кар Desoto Adventurer II Coupe выпуска 1954 года выпуска и притом выпущенный в одном экземпляре – странно? (как заметил Петрович, у нас все делается в трех экземплярах) нашел своего владельца, который отвалил за него 1.430.000 американских денег.

Весьма удивил Петровича Pierce-Arrow Silver Arrow выпущенный в 1933 году. «Никогда бы не подумал, что это ретро может выжать из себя почти 200 сотни в час!?»- мысли Петровича вслух. « И что этот авто входил в ТОП10 того времени!» Недаром его забрали за 2.200.000 баксов.

Вот от этого Shelby GT350 выпуска 1965 года, хозяин сдыхался всего за $385.000

А вот первый Chevrolet-тик Corvette 427 Convertible 2013 был в мгновение ока сметен за $600.000

Ну а хозяин этого винтажного гоночного авто Lockheed Lakester Custom Roadster по всей видимости (как заметил Петрович) работал на авиационном заводе. Поскольку авто сделан из частей самолета на основе новейших технологий авиа промышленности. Под капот Roadster спрятали движок объемом 1.8-литра в паре с пятиступенчатой коробочкой. Спихнули эту сигару за 187.000 баксов.

По словам Петровича, конечно, этот тюнигованный эксклюзивный красавец Galpin Ford Mustang с расширенным для устойчивости кузовом ушел у него из-под носа. Петрович был немного расстроен, потому что цену смог поднять только до 160.000 бакинских. Но по словам бывшего владельца, для авто оборудованного форсированным 5.0-литровым движком мощностью 700 лошадок – сойдет.

Не успел Петрович и рта раскрыть при торгах за этот SMS 620 Camaro, как его быстренько купили всего за 100.000 долларов. Видать бывший хозяин зря устанавливал на свой авто V-образную восьмерочку объемом 6.2-литра и мощностью 620 лошадей, 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной и делал аэродинамический обвес.

На этом Петрович и расстался с аукционом Barrett-Jackson 2012. Но зато остались приятные воспоминания об увиденном. Будем ждать следующих репортажей и рассказов. А они обязательно последуют… Удачи!

 

Этот материал также интересен! Советуем!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Мы будем рады узнать ваше мнение!

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: