Модель Volkswagen Twin-Up (Фольцваген Твин-Ап) — новый концепт, представленный немецким автопроизводителем.
Шансы на серийный запуск авто-новинки, которая займет место в ряду дизельно-электрических моделей Фольцваген, очень высоки. И на то есть причины.
Как и представленный в марте 2013 года концепт-кар Volkswagen XL1, который, кстати, и послужил прототипом для технической базы Твин-Апа, новый малолитражный гибрид обещает быть очень интересным в плане экономичного расхода топлива и экологичности выхлопа.
Безусловно, внешне новый Volkswagen Twin-Up выглядит не таким космическим и футуристическим, как XL1. Дизайн авто выполнен в строгих и свойственных хетчбэкам Фольцваген чертах с типичной немецкой лаконичностью и простотой. Это автомобиль городского типа, на каждый день.
Небольшой капот украшает цельнолитой передний бампер с узенькой щелью фальшрадиаторной решетки. Она минималистична по дизайну, можно сказать, ее практически нет.
Под номерным знаком расположились четыре узких прямоугольника вентиляционных отверстий. А вот фары головного света крупные, простые по форме, но обеспечивают прекрасную обзорность в темное время суток.
Задняя часть авто выполнена в стиле бюджетных моделей Пежо и Ситроен. Дверь багажника – из черного стекла, наверху – стоп-сигнал, на заднем бампере — стильные светоотражатели в форме тоненьких трубочек, замыкающих в единое целое выштамповки под табличку номера. Задние фары — модной поперечной вытянутой формы.
В отличие от внешности, техническая оснастка Volkswagen Twin-Up аналогична характеристикам, заявленным ранее в концепте XL1. Под капотом малютки — дизельный мотор мощностью в 80 лошадиных сил и электродвигатель с емкостью батарей в 800 киловатт-часов.
Тандем таких силовых установок в купе с роботизированной семиступенчатой трансмиссией обеспечивает разгон новинки авто до сотни за 16 секунд и позволит развить максимальную скорость до 140 км в час.
Такую невысокую динамику разгона с лихвой компенсирует супер-экономичный расход дизельного топлива – 0,9 литра на 100 км, и это в комбинированном цикле движения. Заряда электромотора хватает на расстояние в 50 км.
Вес автомобиля составляет 1,2 тонны. Привод-передний.
Как заверяет автопроизводитель, новый Volkswagen Twin-Up будет запущен в серийное производство уже летом 2014 года. Тогда же и будет озвучена стоимость авто-новинки.
Компактный и маневренный автомобиль прекрасно подойдет для езды по городу, а низкий расход позволит существенно сэкономить затраты на топливо, а минимальный показатель выбросов углекислого газа (всего 21 грамм на 1 км) поможет позаботиться об окружающей среде и экологии.