Компанией Mazda было свернуто производство RX-8

Mazda RX-8

Ужесточились мировые экологические нормы, упал уровень продаж роторной модели MazdaRX-8, на основании этих причин руководством компании было принято решение о свертывании производства этого автомобиля.

По итогам прошлого года, ребятам из страны Восходящего Солнца удалось продать всего лишь 1.135 авто с роторным движком по всему миру. А согласно отчетам за первое полугодие 2011 года продажа автомобиля MazdaRX-8 упала еще на 21 процент.

Одной из первых причин повлиявших на остановку производства, является ужесточение стандартов по выбросу авто выхлопных газов в окружающую среду (к алкоголикам бы такое применили J) и поэтому MazdaRX-8 исчезла из автосалонов у европейских дилеров.

Ну, а вторая причина такого поспешного свертывания – это роторный движок, обслуживание и ремонт которого не только достаточно трудоемкий, но и дорогой.

Напомним об ушедшем в историю авто MazdaRX-8, что базовая версия комплектовалась 1.3-литровым высокооборотным роторным движком, развивающим мощность в 192 лошадки. В паре с ДВС шла пятиступенчатая механическая коробочка или четырехступенчатый «автомат».

Самая резвая MazdaRX-8 была укомплектована двигателем мощностью 231 лошадку (почти с мотоциклетными оборотами в 9000 об/мин), который работал на пару с шестиступенчатой механической коробочкой.

Автомобильчик этот конечно по натуре проворный и красивый, базара нет. Управлять MazdaRX-8 одно удовольствие, которое можно сравнить, если управляешь спорткаром. Но при таком движке конечно и расход топлива с маслом чувствуется.

Если довольно активно гонять на авто по улицам, то тогда MazdaRX-8 сжирает порядка 20-литров на сотенку, хотя японские ребятишки уверяли, что авто будет кушать 10.2-литра на 100 км автобана (они же не знают наших дорог J) и примерно 13-литров при городском вождении.

Среди «диких» автомобильных рынков MazdaRX-8, тоже не особо популярна. Как сказал наш Петрович двигун вроде и хороший, но выхаживает мало, вот поэтому и боятся покупать это авто – а вдруг этому движку уже давали «дрозда» по полной.

Говоря о стоимости б/ушной MazdaRX-8, можно сказать, что просят за нее всего 12.000 баксов. Вроде немного, ну а сколько потом придется вложить…

И хотя производство этой модели MazdaRX-8 было свернуто еще в июле 2011 года, но по некоторым автосалонам еще застоялось порядка трехсот данных авто.

По сообщению ребят из страны Восходящего Солнца, компания Mazdaбудет продолжать модернизировать свой роторный двигун, но вот когда мы сможем прокатиться на обновленной MazdaRX-8 пока неизвестно.

 

 

Этот материал также интересен! Советуем!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Мы будем рады узнать ваше мнение!

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: