Прогулка Петровича по музею Ferrari в Маранелло

Petrovich-2

Недавно наш Петрович побывал в музее Ferrari, который удобно  расположился в городе Маранелло. И вот его впечатления.

- Да, уж в этот солнечный городок туристов привозят на полнехоньких автобусах. По какой бы улице вы не прошли, все буквально кричит о том, что здесь выпускают знаменитые Ferrari.

Как высказался Петрович архитектура музея, конечно, уступает буквально на несколько голов таким современным музеям как BMWи Porsche. Хотя вам и покажется в нем тесно от скопления народа и не такой он броский, но главное не здания, а представленные в нем экспонаты Ferrari. И благодаря этим представленным авто музей завоевал широкую мировую популярность.

Перед вами на этом снимке вход на территорию завода Ferrari.

 

Вот в эту модель Ferrari Testarossa выпуска 1984 года Петрович безумно влюбился.

 

На этом снимке вы видите Ferrari Enzo модельного 2012 года. Мечта многих! Если посмотреть внимательнее, то это авто можно назвать болидом Формулы 1, но только с закрытыми колесами, что и сделал Петрович.

На начальном этапе разработки, как и любой уважающий себя, производитель авто-техники, компания Ferrari оценивает аэродинамические характеристики своих будущих автомобилей. Петрович узнал, что для этого используются масштабные модели. Хотя многие в настоящее время используют для этого компьютер.

Чудная Ferrari 512M!

Вот этот спорткар FerrariF40 многие авто-любители, типа нашего Петровича, считают самым лучшим авто всех времен и народов. Даже в настоящее время его продолжают сравнивать с F60 Enzo. Хотя FerrariF60 намного быстрее, зато версия F40 считается спартанской, беспощадной, с отсутствующей электроникой – как выражается Петрович классика Ferrari. Кстати данный авто – это последняя модель, разработанная под руководством самого Энцо Феррари.

Следуем далее за Петровичем по первому этажу, на котором представлены авто Formula 1 современной эпохи. На фотографии можно увидеть, что находится в боксе команды во время Гран-при. Однако такие огромные заправочные машины уже с 2012 года вы не увидите, можно только добавить, что с их помощью бак авто наполнялся со скоростью 12 литров топлива в секунду.

Раритетный Ferrari166 F2 выпуска 1951 года, двенадцативольтовый, мощностью всего 165-лошадок. Но для того времени …

Поразился Петрович и количеством всевозможных аэродинамических элементов. И весьма удивился, что это все работает слаженно и весьма эффективно.

Возле этого болида Михаэля Шумахера выпуска 2002 года, (можно напомнить, что в этом году у них был и Кубок конструкторов), наш Петрович слегка присел отдохнуть с пивком и … дальше продолжать не стоит.

Деревянный руль, желтый кран слева от пилота, регулирующий баланс тормозов (перед-зад), «ковши» прошлых времен, которые обтянуты чем-то напоминающим наш брезент. Это знаменитая Ferrari-Lanciaвыпуска 1955 года обладающая мощностью движка 265-лошадок.

Разглядывая подвеску Ferrariтех времен, Петрович пришел в ужас! Сколько там установлено многочисленных рычажков, кулачков, горизонтально расположенных амортизаторов и остальной различной требухи!

Дошли, наконец, и до гоночной Ferrari 156.

Ниже Петрович запечатлел три авто, на которых выступал известнейший пилот Ferrari– Жиль Вильнев (это отец Жака Вельнева, чемпиона Formula 1 в 97-году прошлого столетия). Это человек действительно влюбленный в скорость и обладающий неистовым желанием победить любой ценой! Но, к сожалению, на трассе Зольдер в 1982 году он попал в страшную аварию, и это стоило ему жизни.

Как узнал Петрович эта Ferrari 312 T5 выпуска 1980 года, мощностью 551-лошадку, не самая удачная модель. И поэтому ее недостатки, Жилю, приходилось скрывать, заставляя нестись болид на «полных парусах», вложив в авто весь свой талант.

 Этот Ferrari 575 Maranello напоминает серийную версию только внешне. На самом деле это полностью подготовленный и переработанный болид для участия в чемпионате FIG GT.

 

 

Потому как Ferrariпредставляет часть концерна Fiat, Петрович сфотографировал и другие марки этого итальянского «Клана». Это уникальный Fiat 130, который участвовал в гонках 1907 года. Если не врет Петрович, то объем движка этого авто – 16.3-литра! Мощность 130-лошадок при16000 об/мин и максимальная скорость 160 км/час.

 Интересный FerrariF50 выпуска 1995 года.

На дальнем плане можно увидеть нашего Петровича.

 

 

Этот материал также интересен! Советуем!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Мы будем рады узнать ваше мнение!

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: