Внедорожник Lamborghini — первая информация

Lambo-urus-beijing-2012

Буквально на днях было получено сообщение от директора крупного американского центра по продажам Lamborghini о появлении нового  внедорожника итальянских производителей.

 

 

Этот прототип внедорожника был представлен на авто-шоу в Нью-Йорке небольшой группе дилеров в рамках закрытой презентации. Хотя на этот анонс не были допущены журналисты, но информация все-таки просочилась в Сеть. На своем личном сайте один из приглашенных дилеров выложил об этом событии небольшую информацию, которая чуть позже была удалена. Но расторопные Чехи успели скопировать эту информацию.  

 Под капотом прототипа внедорожника Lamborghini установлен 10-цилиндровый форсированный агрегат от суперкара Gallardo объемом 5.2 литра и мощностью 580 лошадей.

 Дебютировать кроссовер Lamborghini Urus должен в этом месяце на Пекинском авто-шоу, а вот серийное производство данной модели, если верить слухам будет запущено в 2015 году.

 

Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.

Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!

С уважением StingerVX888®

 

Этот материал также интересен! Советуем!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Внедорожник Lamborghini — первая информация”

  1. Купил я ее у дилера в Москве, она тогда только-только начала продаваться. Когда я в нее сел, она мне тут же напомнила кокпит самолета, все так же информативно, компактно, и сидишь как влитой. Двигатель — это вообще сказка, рокот 10 цилиндров очень хорошо слышен в салоне, но он не раздражает, а наоборот ласкает слух.

    Чтож, тронулись. Я думал что по приезду домой буду собирать зубы по всему салону. Такое ощущение что колеса намертво приварены к кузову. Отличительная черта Галлардо — полный привод, рвет с места так, что вспоминаешь американские горки, вжимаясь в кресло, по мере роста скорости. При открытой крыше шум ветра практически не заметен. Непонятно — то ли его вообще нет, то ли двигатель заглушает. Но тем не менее.

    Что мне не очень понравилось, как поклоннику всех ламбо — отсутсвие фирменных дверей-ножниц, у Галлардо двери открываются в стороны, как на обычных авто. Все сделано на высшем уровне, управление не напрягает, хотя я не советую эту машину людям со слабым вестибулярным аппаратом — дыхание перехватывает только так. Мне досталась моделька ярко оранжевого цвета, машина отменно выделяется потоке хотя бы своим цветом.

    В общем мое мнение — это машина для золотой молодежи, которым некуда девать деньги. Людям в возрасте не совтую, им лучше на мерседах ездить, или хотябы на Бентли, он более благороден, а Ламборгини — это машина для активной жизни, это горячий жеребец, которого не так просто укротить.

Мы будем рады узнать ваше мнение!

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: