Вождение зимой – как нужно ездить, чтобы не «угробить» автомобиль

Петрович (2)

С приходом зимы дорога становится полна чрезвычайных ситуаций. Зимние дороги поджидают водителей снежными заносами, гололедом, глубокими колеями и автострадой, которая превратилась в снежную целину. Чтобы, как говорится, не было мучительно больно за … — советуем учесть некоторые нюансы. Что такое вождение зимой и полезные советы, вы сможете узнать из этой статьи.

1. В зимнее время начинайте двигаться на автомобиле, только тогда, когда стекла полностью очистятся от снега и ледяной корки, перестанут запотевать, и вам будет обеспечен хороший обзор. При гололеде следует трогаться с места при малых оборотах движка, на второй передаче, плавненько ускоряясь. Передачи переключайте быстро, но сцепление не дергайте, включайте его без рывков.

2. Как известно, что не вовремя убранный снег с дорожного покрытия превращается в плотную накатанную полосу и при температуре воздуха 0 градусов, вождение зимой становиться небезопасным. Передвигаясь по накатанному снегу, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой, колесами одной стороны авто лучше ехать по самой кромке дороги. Но не забывайте, что при высокой скорости ваше авто может моментально развернуть и кинуть в кювет! Аналогичная ситуация может возникнуть при разъезде транспортных средств и водители вынуждены цеплять правой стороной скрытую снегом обочину. В такой ситуации, лучше полностью остановиться, а не преодолевать снежные сугробы, на скорости испытывая судьбу.

3. Попав в обледенелую колею, лучше двигаться строго по ее оси. Перед тем как постараться выехать из нее необходимо снизить скорость до минимума. Поскольку, не сбросив скорость при повороте, автомобиль просто развернет на 180 – 360 градусов либо снесет его в кювет.

4. Вождение зимой вблизи пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и перекрестков. Необходимо быть особо внимательным. Поскольку такие участки из-за торможения транспорта, дорога накатывается и превращается в отполированный каток. Поэтому при приближении к таким участкам необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы затем было легче тормозить.

5. Перед тем как начинать вождение зимой по заснеженной целине, необходимо взвесить технические характеристики своего авто, сложность маршрута и свой опыт. Передвигайтесь с осторожностью, потому как снег укрывает камни, ухабы, ямы и прочие препятствия. Следует выбирать для передвижения возвышенные места, на которых толщина снежного покрова намного меньше. Тропинки, оставленные пешеходами, преодолевайте под прямым углом.

6. Переметы и сугробы на снежной целине, лучше преодолевать с разгона. В случае остановки и буксования авто немного сдайте назад, (не крутите рулем) строго по вашему следу и вновь постарайтесь преодолеть препятствие. Советуем иметь в автомобиле лопату, которая станет незаменимым помощником при освобождении автомобиля из снежного плена и тогда вождение зимой не будет вам приносить неприятности.

Вы также можете проверить свои знания в нашем открывшемся зале ПДД онлайн!

Удачи Вам! Ни гвоздя ни жезла!

Ваш Петрович

Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.

Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!

Это тоже прикольно и интересно!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: