Запуск двигателя зимой

Petrovich-2

Зима все больше входит в свои права, а вместе с ней у многих автолюбителей, особенно новичков, возникают проблемы с запуском двигателя. Для многих водителей зима оборачивается – заводкой автомобиля с помощью «прикуривания», «кривым стартером», тасканием на буксире. В этой статье наш уважаемый Петрович поделится с вами опытом, как произвести запуск двигателя зимой, который буквально вчера заводился нормально, а сегодня утром буквально «сдох».

Первые проблемы с пуском движка будут вас поджидать при температуре воздуха при -20 градусах и ниже. Следует это принять как должное. Самая трудная задача – запуск двигателя зимой по утрам, когда движок холодненький, маселко в картере загустело, а время ехать на работу неумолимо поджимает. Здесь главное не нервничать, а спокойно попробуйте выполнить следующие мои советы.

Не знаю как у вас, а у меня в гараже на всякий случай припасены: щуп с подогревом, электроплитка, ведерко с песком, лопата и парочка огнетушителей – это все нужные вещи, а теплую водичку я приношу утром с собой в канистре.

Запуск двигателя зимой вам без сомнения поможет новый аккумулятор, а также зимнее масло (особенно синтетика), на холоде оно не густеет. В маркировке масла присутствует буковка W, и перед ней стоит циферка. Так вот, чем эта цифра меньше, тем меньше густеет масло на морозе. Но все знают, что русские зимы не предсказуемы, иногда так застужит, что буквально ничего не поможет.

Вот тогда и приходится обращаться к дедовским способам: сливаем тосольчик и заливаем на его место горячую водичку. Только, конечно не кипяток, а то от резкого перепада температуры поведет головку блока. Потом не говорите, что я не предупреждал.

При температуре -20 движок полностью остывает всего за пару часов, а если еще и ветерок, то вообще за полчасика его выдует. Масло густеет, как я говорил выше и может превратиться в желе (особенно минеральное). Коленвал проворачивается трудненько, чтобы его провернуть ваш аккумулятор надрывается и на подачу хорошей искры силушки у него не остается. Следовательно, искра слабенькая и ее, скорее всего, зальет холодное топливо. Поскольку в мороз топливо свою летучесть также теряет и плохо воспламеняется.

Чтобы произвести запуск двигателя зимой утром, некоторые водилы ставят под картер электроплитку. Одна капелька горючей жидкости и машинка горит, а некоторые подогревают картер паяльной лампой. Не повторяйте этих ошибок!

Ну ладно, хватит рассказывать что можно, что нельзя начнем запускать движок.

Вначале включите секунд на пятнадцать фары. (!?) Такая, небольшая нагрузка разогреет в аккумуляторе электролит. Затем не забудьте их выключить, а также автомагнитолку и печечку.

Перед началом запуска, выжмите педальку сцепления, поскольку в картере масло за холодную ночь превратилось в сметанку. Да еще аккумулятору не придется вращать вместе с коленвалом шестереночки коробки передач, поскольку и там масло загустело, ка пить дать. При каждом неудачном пуске сделайте перерывчик секунд 15 – 20, а затем повторите пуск. После четырех неудачных попыток дальнейший запуск двигателя зимой производить не имеет смысла, потому что свечи ваши уже оказались, залиты холодным топливом. Выкручивайте их очищайте и пробуйте заводить движок. Теперь все должно получиться.

Можно еще применить для запуска стартовую жидкость. Она продается в автомагазинах в виде аэрозольных баллончиков. Сделайте пару пшиков в карбюратор и запуск двигателя зимой гарантирован, если конечно у вашего движка хорошая искра и система зажигания работает отлично.

Удачи вам!

 

Нравится

Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.

Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!

С уважением StingerVX888®

 

Этот материал также интересен! Советуем!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Вы ищите где аренда крана 25т цена

Мы будем рады узнать ваше мнение!

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: