Немецкое тюнинг ателье ABT Sportsline, которое занимается послепродажной доработкой машин компаний Volkswagen и Audi, представило официальный пресс-релиз спорткара AS6-R, созданного на платформе фургона Audi S6 Avant.
Командой профессионалов во главе с Ханс-Юргеном Абтом модернизировала би-турбированный 4.0-литровый агрегат универсала, повысив его мощность на 50%. Кроме этого во внешнем облике автомобиля появились совершенно свежие нотки. А также доплатив небольшую сумму, владельцы Audi S6 Avant могут заказать некоторые другие элементы тюнинга для своего автомобиля.
Основным достижением тюнинг ателье ABT Sportsline в проекте AS6-R является, безусловно прокаченный до 600 лошадей и 750 Нм би-турбированная V-образная восьмерочка. Стоит напомнить, что этот двигатель на серийной модели выдавал 420 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. Столь впечатляющий прирост производительности был, достигнут за счет использования пакета ABT Power S, который увеличил давление турбокомпрессоров и перенастроил электронный блок управления двигателем. Как отдельную опцию можно будет заказать новую четырехтрубную систему выхлопа.
Как сообщают мастера тюнинг ателье ABT Sportsline, заряженный универсал Audi S6 Avant разгоняется до 100 км/час всего за 3.9 секунды, до следующих 200 км/час за 12.8 секунды, а максимальная скорость спорткара ограничена электроникой на рубеже в 310 км/час.
Кузов заряженного Audi AS6-R от ABT был украшен карбоновыми элементами, которые играют как эстетическую, так и практическую роль, повышая своим присутствием аэродинамические свойства машины. Боди-кит включает передний сплиттер, спойлер расположенный над стеклом пятой двери, боковые и нижние юбки заднего бампера.
Эксклюзивность практичного семейного универсала Audi S6 Avant подчеркивают также накладки из карбона корпусов боковых зеркал, соответствующие шильдики и вставки на передних крыльях.
Двухцветные со сдвоенными спицами колесные диски размером 21-дюйм ABT DR мастера тюнинга «обули» в высокопроизводительную резину 265/30, которая заметно повысила сцепление автомобиля с дорожной поверхностью.