Британским автоконцерном Land Rover на 83 автосалоне в Женеве были представлены одновременно семь моделей внедорожников знаменитой серии Defender, которые остались без стандартных коробок передач и дизельных агрегатов. Джипы повышенной проходимости теперь стали экологически чистыми электромобилями, но свои технические способности не потеряли.
Land Rover Defender 2013 Electric Concept оснащен 94-сильным электродвигателем (70 кВт), который способен выдать 390 Нм крутящего момента. Вся энергия внедорожника сохраняется в литий-ионной батарее емкость, которой 27 кВт/час. В джипе также изменилась и коробка передач, которая в настоящее время представляет собой односкоростной редуктор, поскольку этот электромотор обеспечивает уже со старта прекрасный крутящий момент.
Внедорожник Land Rover Defender 2013 также как и прежде оснащается полным приводом с блокировкой дифференциала и фирменной системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, которая также была модифицирована под электрический мотор.
Одной зарядки литий-ионной батареи хватает, чтобы джип Defender 2012 Electric Concept смог преодолеть около 90 км пути, а в условиях полного бездорожья на пониженной скорости внедорожник Land Rover может эксплуатироваться до восьми часов.
Владельцу авто придется на зарядку батареи потратить около четырех часов, используя устройство быстрой зарядки мощностью 7 кВт либо целых десять часов времени, если заряжать батарею от портативного устройства мощностью 3 кВт.
В накопление и продление времени работы батареи свой вклад вносит система рекуперации энергии, которая предоставляет электромотору на спусках генерировать до 30 кВт электроэнергии. В зависимости от того где вы будете ездить на джипе Land Rover Defender 2013 будет восстанавливаться порядка 80% энергии.
Внедорожник подвергся компанией Land Rover серьезному тестированию в экстремальных условиях. К примеру, электрический Defender 2013 Electric буксировал автопоезд на 13-градусный подъем общей массой 12.000 кг, да и кроме этого преодолевал 80-сантиметровый брод.
Литий-ионная батарея, вес которой 410 кг удобно расположена в передней части на месте бывшего дизеля. Вес джипа Land Rover Defender 2013 Electric Concept при полном снаряжении составляет на сотню килограмм больше обычного серийного внедорожника Defender 110 и находится в диапазоне от 2.055 до 2.162 кг в зависимости от комплектации. Охлаждение компонентов авто теперь воздушное, это связано с оптимизацией веса, поэтому инженеры исключили жидкость.
Пока бренд Land Rover не планирует запустить в серийное производство Defender 2013 Electric. Компания занимается в настоящее время тестированием и изучением новых технологий, которые уже в ближайшем будущем появятся на автомобилях этого автопроизводителя.
Ну а тем семи внедорожникам (выставочным экземплярам, так сказать) уже применение нашлось…
Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.
Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!
Желающие освежить знания правил дорожного движения могут пройти в наш новый зал ПДД онлайн!
С уважением StingerVX888®